Лодки
568 0

Надувная лодка с мотором без регистрации

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как “Казанка”, “Обь” и “Крым” можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько “НО”. 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так “нет регистрации – нет ТО”. Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как “гребные лодки, используемые на внутренних водах”. Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос:Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.?Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Источник: spyship.ru

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется– что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;– в каких случаях не нужны права;– как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;– что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):– если до 200 кг, не надо регистрировать;– если больше, надо.Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.2. Мощность мотора:– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;– больше – надо.ВАЖНО!– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

Читайте также: Замена транца на пвх лодке

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Источник: altair-pro.ru

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

Мечты о путешествии по рекамРоссиитак и могут остаться мечтами, если не знатьнужны ли права на лодку.Сразу можно сказать, если ТС является маломерным судном, то его обязательно регистрируют в ГИМС. Следовательно, на него обязательно получают удостоверение судоводителя, но какой водный транспорт попадает под это определение? С этим и многим другим приходитсяразбиратьсякаждому новичку.

Что является маломерным судном

До 2016 года маломерными суднами называли абсолютно все лодки, на которых установленымоторы. Следуя этому, каждое транспортноесредствос весом от 220 кг и мотором мощностью более 5 лошадиныхсилрегистрировали в подразделении ГИМС. Права налодкув таком случае были нужны, но теперьправилаизменились. Причин на это было несколько: очереди в инспекции, сложности оформления документов, необходимость платить даже за ТС с маломощным мотором и многое другое. В результате законодательство было пересмотрено.

С 2016 года можноуправлятьмоторкой без удостоверения судоводителя, но только в том случае, когда она подходит под определение «плавательное средство». Если лодка весит менее 200 кг и на ней установлен мотор мощностью до 10,88лошадиныхсил, то это плавательное средство. Однако учитывается вес безлодочногомотора, оборудования, груза и пассажиров. Как правило, относится это к небольшим лодкамПВХ. Все остальные ТС, не подходящие под эти характеристики, относятся к маломерным суднам и подлежатрегистрациив ГИМС.

Какие маломерные суда можно не регистрировать и не проходить техосмотр

Регистрации не подлежатплавсредства, масса которых меньше 200 кг, амощностьмотора не достигает 8кВт(или 10,88 л. с.). Теперь не нужно ставить на учет в инспекции множество моделей.На какие плавсредства не нужна регистрация и права:Крым, Обь или Южанка, а такжерезиновыелодки. Стоит обратить внимание на определениемассы. В соответствии с ГОСТ 19356-79, учитывается укомплектованность судна, а не информация в паспорте. В расчет берется самый мощный мотор, который может эксплуатироваться с лодкой.

Читайте также: Клеим лодку пвх своими руками

Есливодныйтранспорт не подлежит регистрации в ГИМС, то проходить технический осмотр нет надобности. Установив на лодку с весом до 200 кг мотор мощностью от 8 кВт, придется все-таки ставить на учет ТС и проходить техосмотр. Есть еще один нюанс, который касается гребныхсудов, предназначенных дляплаванияво внутреннихводах. Например, деревянную гребную лодку массой более 200 кг регистрируют в инспекции, но техосмотр не проходят.

Нужно ли снимать с учета ТС, которое было зарегистрировано раньше 2016 года

Государственнаяинспекция не принуждает владельцев лодок и катеров снимать их с учета, если они былизарегистрированыдо 2016 года. Теперь можно не проходить каждые 5 лет технический осмотр. Однако до тех пор, пока плавсредство стоит на учете и числится в реестре,владелецобязан ежегодно платить транспортный налог. Второй нюанс — в случае кражи ииспользованиякатера в каких-либо целях похитителем, придется доказать, что хозяин не виновен.

Со скольких лошадиных сил на моторе нужны права

Проходить обучение и получатьудостоверениесудоводителя необходимо намаломерныесуда, которые отвечают определенным характеристикам. В первую очередь это мощность двигателя. До момента вступлениязакона№36-ФЗ в силу можно было управлять моторкой без документа сподвесныммотором до 5 л.с., но скакой мощностью сейчас лодочный мотор можно использовать без прав? Допустимо эксплуатировать ТС с двигателем более 8 кВт, что равняется десятилошадям.

Разрешенная мощность лодочного мотора без прав

Что будет, если управлять лодкой без прав и регистрации

Приказ МЧС РФ №502 от 29 июня 2005 года (пункт 8) запрещает управлять маломернымсудном, которое нерегистрировалосьвГИМС,не прошло технический осмотр и не имеет номера направоми левом бортах. За данное административное нарушение предусмотрено наказание, а именно штраф. В 2019 году его размер составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

Источник: pravagims.com

Надувные лодки без мотора

Надувные лодки уже давно стали чрезвычайно популярными среди поклонников водного отдыха и спорта. Это легкие и поворотливые маломерные суда с малой осадкой, высокой маневренностью, послушностью в управлении. Они способны без затруднений преодолевать мелководье, заболоченные, заросшие тростником участки водоемов, подходят для узких извилистых таежных рек.

Лодки используются для сплава, рыбной ловли, охоты, дайвинга, рекреационных проулок. В линейке присутствуют гребные и моторные модификации, различающиеся по характеристикам и конструкции. Самыми дешевыми и легкими являются гребные надувные лодки, которые изготавливаются из ПВХ, прорезиненной ткани и хайпалона. Это прочные маломерные суда, выдерживающие морозы, большой нагрев, контакт с химически активными средами, кислотами и щелочами.

Конструкция надувной лодки без мотора

Лодки укомплектовываются деревянными или алюминиевыми веслами, поворотными или неподвижными уключинами, сиденьями-банками из фанеры. Они имеют овальные либо заостренные оконечности, плоское, выполненное из водонепроницаемой ткани и надувное днище. Модели с тонким полом ориентированы на использование на гладкой воде, в прибрежной зоне озер в теплые дни. Плоское дно не позволяет держать курс и на волнах и не может согреть в холодную погоду. Недостатки можно устранить с помощью реечной слани, повышающей жесткость корпуса, и надувных вкладышей, обеспечивающих хорошую теплоизоляцию. Такие комплектующие можно купить дополнительно.

Гребные модификации с надувным дном обладают килеватыми обводами, подходят для походов по просторным водоемам с высотой волны до 30 сантиметров. В линейке присутствуют лодки с креплениями для монтажа электродвигателей, мотором мощностью до 3,5 лошадиных сил.

Борта моделей состоят из двух-четырех надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Конструкция включает ручки для переноски, леерные тросы, опоры или ликтросы для монтажа банок, привальный брус. Лодки, предназначенные для сплава, отличаются увеличенной шириной, могут иметь усиленное днище с продольными перегородками, повышенную систему безопасности, сливные устройства. Модели для рыбной ловли снабжаются фиксаторами для спиннингов, приспособлениями для эхолотов, подстаканников. Прогулочные модели обладают карманами для мелких предметов, полочками, откидными столиками. В дополнительную комплектацию включаются мягкие накладки на банки, защитные фартуки, надувные подушки, герметичные подвесные сумки.

Преимущества надувных лодок без мотора

К преимуществам гребных надувных лодок относится цена, доступная всем, кто желает получать удовольствие на открытой воде. Еще одно их достоинство – очень легкий вес. Модели накачиваются в течение 10 минут, упаковываются в маленький рюкзак, перевозятся по суше, на мотоцикле, хранятся на антресолях, в кладовке. Такие лодки не требуют сложного ухода и могут проходить там, где моторка застрянет. Они без особых усилий переносятся по берегу на руках одним человеком, при получении повреждений ремонтируются прямо в походных условиях. Гребные надувные лодки компактнее, чем моторные модели. Это оптимальный вариант для людей, которые любят проводить время на воде, но не располагают средствами или автомобилем, позволяющим приобрести моторный вариант. В сериях присутствуют модели, которые можно доставлять к водоему и обратно на велосипеде либо общественном транспорте.

Источник: kayak-market.ru

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Читайте также: Ремонт пвх лодки своими руками

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Источник: ichip.ru

Компания Водная Стихия

You are using anoutdatedbrowser.Please upgrade your browser to improve your experience.

Надувные лодки ПВХ

Длина 3.3 мШирина 1.53 мМощность двигателя: до 15 л.с.Вес 52 кг

Длина 3.6 мШирина 1.72 мМощность двигателя: 25 л.с.Вес 67кг

Длина: 300смШирина: 154смМощность мотора 10л.с.Пол: надувное дно высокого давленияСухой вес: 37кг

Длина: 330смШирина: 154смМощность мотора 15л.с.Пол: надувное дно высокого давленияСухой вес: 42кг

Длина: 330смШирина: 154смМощность мотора 15л.с.Пол: фанерный пайолСухой вес: 50кг

Длина: 370смШирина: 172смМощность мотора 30л.с.Пол: фанерный пайолСухой вес: 64кг

Длина: 330смШирина: 154смМощность мотора 15л.с.Пол: щиты из алюминияСухой вес: 55кг

Длина: 330смШирина: 164смМощность мотора 15л.с.Пол: НДНД низкое давлениеСухой вес: 38кг

Длина: 380смШирина: 178смМощность мотора 30л.с.Пол: НДНД низкое давлениеСухой вес: 53кг

Длина 3.5 мШирина 1.75 мВысота борта, м 0.45Вес лодки, кг 47

Длина 3.8 мШирина 1.75 мВысота борта, м 0,45Вес лодки, кг 53

+ПОДАРОК!

Тип днища Алюминиевые пайолыДлина, см 340Ширина, см 171Максимальная мощность мотора, л.с. 15Сухой вес, кг 62

+ПОДАРОК!

Тип днища Алюминиевые пайолыДлина, см 360Ширина, см 174Максимальная мощность мотора, л.с. 20Сухой вес, кг 73

Длина: 340смШирина: 159смМощность мотора 15л.с.Пол: фанерные щитыСухой вес: 68кг

Длина: 360смШирина: 172смМощность мотора 20л.с.Пол: фанерные щитыСухой вес: 78кг

Длина: 360смШирина: 172смМощность мотора 20л.с.Пол: щитовой алюминиевыйСухой вес: 74кг

Длина: 340смШирина: 160смМощность мотора 15л.с.Пол: НДНД низкое давлениеСухой вес: 39кг

Длина: 360смШирина: 172смМощность мотора 20л.с.Пол: НДНД низкое давлениеСухой вес: 42кг

Серия Heavy Duty ALТип днища: Алюминиевые пайолы, Длина: 360 смШирина: 183 смМаксимальная мощность мотора: 25 л.с.

Серия Heavy Duty ALТип днища: Алюминиевые пайолы, Длина: 380 смШирина: 175 смМаксимальная мощность мотора: 30 л.с.

Серия Seaking 360Тип днища: надувной НДНД,Длина: 360 смШирина: 172 смМощность мотора: 20 л.с.Сухой вес: 38 кг

+ПОДАРОК!

Серия Seaking 400Тип днища: надувной НДНД,Длина: 400 смШирина: 182 смМощность мотора: 30 л.с.Сухой вес: 48 кг

Длина,cм: 330Ширина,cм: 162Диаметр баллонов,см: 45Вес 60кг

Длина,cм: 300Ширина,cм: 154Диаметр баллонов,см: 42Вес 30кг

Длина,cм: 310Ширина,cм: 164Диаметр баллонов,см: 45Вес 56,6кг

Длина,cм: 320Ширина,cм: 154Диаметр баллонов,см: 42Вес 39кг

Длина,cм: 320Ширина,cм: 154Диаметр баллонов,см: 42Вес 39кг

Длина,cм: 330Ширина,cм: 162Диаметр баллонов,см: 45Вес 60кг

Длина,cм: 330Ширина,cм: 162Диаметр баллонов,см: 45Вес 64кг

Длина: 340смШирина: 178смМощность мотора 15л.с.Пол: НДНД низкое давлениеСухой вес: 42кг

Законы для судоводителей.Новые поправки

Новые лодки YUKONA с НДНД по доступным ценам!

Компания “Водная Стихия”141707, Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная д.18

+7 (495) 771-11-10+7 (925) 771-11-10

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: motor-lodki.ru

Добавить комментарий