Обсуждение темы Бизнес с нуля в telegram [кейс]

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 30 ноя 2017.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8.533
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Где деньги в Telegram?

    Ответ на этот вопрос стоит иметь сразу, для дальнейших простых расчетов. Суть вот в чем: многие обратили внимание, что отдача от рекламы из соц сетей и рассылок сильно снизилась и причина этому то, что письма мало кто открывает, а новостная лента большинства захламлена.

    Пашка Дуров вовсе не дурак и, учуяв новый тренд, активно принялся за развитие собственного месенджера - Телеграм. И многие повально переходят из соц сетей туда, где открываемость сообщений от 75 до 90 процентов! Это очень лакомые цифры для рекламодателей, но теперь ближе к делу.

    Многие знают, что обойтись без вложений можно до 200 приглашенных человек на Telegram канале, после этого если хочешь свою целевую аудиторию, то плати за рекламу. В качестве эксперимента я решил разрушить этот миф и собрал первую тысячу в самой дорогостоящей тематике бизнес/финансы, где цена подписчика под 30 р. уже почти уровень нормы, всего за 44 дня.

    Как мне это удалось?

    Начну с того, что 2 месяца назад вообще не думал ни о Телеге, ни о создании канала @BizMk, занимаясь основным направлением - помощью предпринимателям с выстраиванием системы продаж. Постойте, но можно ведь в качестве инструмента для работы использовать площадку телеграм, которая с успехом заменяет блог и соц. сеть вместе взятые.

    Задумано - сделано: первые 200 человек - друзья и знакомые с этим понятно, далее ознакомился с содержанием статей для начинающих о раскрутке канала, суть которых в основной массе сводилась к регистрации во всевозможных каталогах. Может раньше это действительно давало приток? ВП, Меги и Топы - от этой ерунды отказался сразу, решив что на целевой аудитории можно поставить крест сразу с таким стартовым подходом. Задача не стояла взять количеством, забив болт на качество.

    Почему сразу не начал лить бюджет на закупку рекламы? Потому, что на старте, когда в таких делах нет опыта, это скорее бы вышло попыткой набрать воды в друшлаг. Тогда я выбрал две стратегии, которые со временем показали отличный результат.

    Первая заключалась в предложении админам каналов от 1 до 10 тыс подписчиков нативной тематики (бизнес, финансы, маркетинг) своей помощи с контентом. На практике предлагал и более крупным владельцам, но быстро выяснилось, что у таковых имеются наемные контент-менеджеры. Суть в том, что я оформлял статью в Телеграф, в конце которой добавлял одну строчку со ссылкой: Благодарность за статью каналу «Бизнес-Рост». Разумеется это условие было согласовано заранее.

    Кое-где помощь с ведением канала оплачивалась процентом с рекламы на нем. Так что по этой стратегии я оказался даже в плюсе на 1000 р.

    Суть второй стратегии - в составлении тематических подборок каналов. Но не обычные подборки, а с дальнейшей публикацией на доступных площадках и сайтах с последующим продвижением (таких как VC,Tjournal,Picabu,D3). После первой подборки формат был допилен на полноценную обзорную статью, где раскрывал не просто описание каналов, а плюсы/минусы, приводил скриншоты и аналитику. Некоторые площадки оплачивали интересные статьи. Так что по этой стратегии я также в плюсе на 500 р.

    Немного цифр: для достижения цели за 44 дня оформлено 37 статей для пяти каналов и 3 подборки, включающих в себя в совокупности около 30-ти каналов по теме бизнеса, маркетинга, инвестиций и финансов.

    К своей радости, встречал авторов которые оказались настолько довольны сотрудничеством, что соглашались ставить у себя упоминание или прямую рекламу моего канала. За это им большая благодарность! Я обрел новых друзей, а это уже само по себе бесценно. Без их помощи достижение цели затянулось бы, так что совет в выстраивании хороших долгосрочных отношений. Когда чуть подрастем в планах тоже взять эстафету помощи в развитии маленьким каналам.

    Дальнейшие планы по развитию: закуп рекламы в тематических каналах, админы которых вложились в первоначальную раскрутку и планируют переход (или недавно перешли) на этап монетизации. А также привлечение узкого круга инвесторов, заинтересованных в партнерских отношениях.

    Результат:

    На сегодняшний день близимся к 2000 подписчиков, что способно генерировать пассивный доход от рекламы по скромным оценкам от 2500 р. в неделю.
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума