Обсуждение темы Диспетчерская служба

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 8 ноя 2017.

  1. Всем здравствуйте! Разрабатываю проект по организации диспетчерской службы "Биржа Мастеров". Суть проекта:

    1 набирается база специалистов разных направлений (от штукатура до репетитора),

    2 ищется заказчик,

    3 по смс специалисты (из данной категории заказа) оповещаются об условиях и сумме заказа,

    4 диспетчер отправляет заказчику информацию об откликнувшихся (без контактов), возможно с встречными предложениями,

    5 заказчик выбирает исполнителя,

    6 диспетчер отправляет заказчику контактные данные исполнителя (за это исполнитель платит комиссию - допустим 10% от первоначальной суммы заказа)

    С каждым специалистом при формировании базы заключается договор на информационные услуги (чтобы он оплатил комиссию)

    Специалист заключает типовой договор с заказчиком от своего имени (я только предоставляю бланки - ответственность за выполнение и качество лежат на специалисте)

    Оплата комиссии - в течении 2х недель с момента получения заказа

    Зачем специалисту работать со службой? Не нужно тратиться на рекламу, оплата комиссии - за результат (контакт с заказчиком, хотя конечно есть риск что заказ отзовут - над этим еще надо подумать), юридическая помощь при спорных вопросах с заказчиком. Вообще проект будет ориентирован на специалистов, ищущих нечастые разовые подработки, для которых нерентабельно размещать рекламу для поиска заказов.

    Плюсы для заказчика: цена ниже за счет конкуренции, предлагается сразу несколько вариантов, бесплатно, специалисты проверены службой и в случае чего можно найти контакты специалиста в службе.

    Теперь к вопросам.

    1 Основной инструмент - связь. Как связать телефон и компьютер, чтобы диспетчер, приняв заказ по телефону, мог сделать пакетную рассылку специалистам с компьютера, просто выбрав галочками нужные контакты из Экселевского файла (базы специалистов). Может гарнитура какая есть и софт, кто знает?

    2 Размер комиссии какой установить, чтобы и специалиста не оттолкнуть, и на поддержание проекта хватало (связь, реклама и т.п.). На данный момент планируется плавающий процент, зависящий от:

    - категории заказа (например, ремонт и строительство - 12%, клининг - 10, репетиторство - 8 и т.д.)

    - количества выполненных заказов и отзывов

    - суммы заказа (чем больше сумма, тем меньше процент)

    3 Изначально планирую без регистрации ИП и ООО, т.к. прибыли большой не будет, а платежи в пенсионный фонд и т.п. из своего кармана совсем не радуют. Поэтому как правильнее составить договор между службой и специалистом, чтобы он имел хоть какую-то юридическую силу? В договоре указывать себя? Но хотелось бы "Диспетчерская служба" - выглядит солиднее, чем г-н Пупкин.

    4 Как организовать сбор комиссии, а именно где? Может есть какие-либо мысли (проблема в том, что офиса не будет - диспетчер будет работать на дому, подписание договоров - либо в каком-либо кафетерии, либо пару раз в неделю на час-два будет арендоваться площадь в торговом центре под стойку, еще не определился. Комиссии будут копеечные, не хочется собирать их по городу, больше на проезд потратишь. Быть может договориться с владельцами киосков (например табачных или газетных - они у нас на каждой остановке) - пусть их продавец принимает деньги, давая при этом расписку специалисту (расписки будут напечатаны, нужно будет лишь прописать ФИО специалиста, № заказа и сумму)

    5 Название такое подойдет, звучное, или может что-то еще посоветуете?

    6 Что еще нужно учесть перед запуском проекта?
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума