Обсуждение темы Ищу партнёров за рубежом и региональных представителей в рф.

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 6 дек 2017.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8.533
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток!
    Группа разработчиков и производителей (в одном лице) ищет зарубежных партнёров с целью продвижения на мировой рынок нового катализатора горения топлива с уникальными характеристиками, не имеющих аналогов в мире.
    Практические испытания производились в России и за рубежом на всех видах техники.
    Вся Российская разрешительная документация имеется. Зарубежных сертификатов НЕТ.
    Наша разработка особенно востребована в странах заинтересованных в экономии топлива, а так же в странах с высоким содержанием смога в воздухе. В приоритете Азиатские рынки сбыта.
    Подделка продукции исключена в принципе.
    Ели у Вас есть компания за рубежом и Вас не смущает тот факт, что вновь ввозимый товар нужно обязательно сертифицировать в Вашей стране по Вашим правилам, то мы готовы к диалогу о сотрудничестве.
    Так же мы готовы к сотрудничеству с региональными представителями на территории РФ.



    Ниже приведены возможности катализатора:



    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

    · Сочетается со всеми нефтепродуктами:

    - бензинами, керосинами, реактивными, дизельными, печными, судовыми маловязкими топливами, а также мазутами всех марок.

    · Область применения:

    - автомобильный, железнодорожный, морской и речной транспорт:

    - сельскохозяйственная и горнодобывающая техника,

    - коммунальная, дорожная, строительная техника,

    - мотоциклы, квадрациклы, мопеды, скутеры,

    - топливные терминалы, АЗС, хранилища ГСМ,

    - котельные и бытовые отопительные системы,

    - бензопилы, газонокосилки, садовые триммеры,

    - силовые энергетические установки, дизельные и бензиновые генераторы …



    ЭКОНОМИЧНОСТЬ



    · Обработанное топливо сгорает на 95 - 98%, вместо 65 – 70%.

    · Расход топлива снижается до 25 % и более.

    · Износ ЦПГ уменьшается до 100% и более за счёт снижения трения в узлах, очищения деталей от нагара и предотвращения его возникновения.

    · Расход масла на угар снижается до 30%, всвязи с раскоксовкой и восстановлением подвижности поршневых колец.

    · Повышается срок эффективной работы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

    · Увеличивается межремонтный пробег транспортного средства, снижаются затраты на ТО и сервисное обслуживание.



    ЭКОЛОГИЧНОСТЬ



    · Дымность и токсичность угарных газов (СО, CH, NOx, SOx) снижается до 90%, а количество вредных веществ в выхлопе уменьшается в сотни раз!

    · В выхлопных газах бензиновых ДВС присутствует кислород (O2) и главный признак полного сгорания - вода (H2O). Формула полного сгорания в ДВС: (CH + O2 = H2O + CO2).

    · Органические и неорганические примеси в топливе сгорают без копоти, чёрный дым (смог) трансформируется в белый пар.

    · Оксиды серы (SOx) перестают попадать в картер и окислять масло. Это приводит к повышению ресурса ДВС и снижению токсичности выхлопа.



    САМООЧИСТКА



    · ЦПГ б/у двигателей мягко очищается от нагара, шлаков, сажи и смол.

    · Предотвращается закоксовывание впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания, форсунок, поршней и поршневых колец.

    · Топливная система мягко очищается от смолистых отложений, а выхлопная система, включая каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, очищается от нагара и сажи.

    · Предотвращаются новообразования из сажи и нагара в выхлопных системах автомобилей.



    БЕЗОПАСНОСТЬ



    · Соответствует 4 классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76, СанПин 2.1.4.1074-01 (малоопасная).

    · В составе нет солей тяжёлых металлов, металлоорганики и органических соединений.

    · Безопасна для форсунок, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров, кислородных датчиков и других элементов автомобиля.

    · Не взаимодействует с резиновыми прокладками, шлангами и другими деталями автомобилей.

    · Позволяет использовать низкокачественное топливо во всех видах техники без риска поломки. Многократная передозировка топливной добавки абсолютно безопасна.

    · Применение добавки предотвращает появление серной кислоты (H2SO4) и других опасных соединений в процессе работы ДВС.



    ЗАЩИТА ГСМ



    · Полностью исключается бактериологическое поражение топлива, а так же образование смол, грибков и плесени в топливной системе.

    · Уже заражённое, но обработанное топливо возвращается к нормальному состоянию.

    · Топливо перестаёт слоиться и выпадать в осадок, исчезает мутность, появляется прозрачность.

    · Цвет, запах, октановое и цетановое числа, фракционный состав топлива не меняются, увеличиваются сроки хранения топлива.



    ПОВЫШЕНИЕ КПД



    · Эффективная мощность двигателей возрастает до 12%.

    · Повышаются динамические характеристики (снижается время разгона транспортного средства от 0 до 100 км).

    · Повышаются тяговые характеристики (зависимость силы тяги от скорости движения) за счет повышения крутящего момента.

    · Улучшаются пусковые характеристики двигателей, особенно дизельных в зимний период.

    · Восстанавливается равномерность оборотов холостого хода.

    · Оптимизируются тепловые режимы двигателей, снижаются их рабочие температуры.

    · Техника работает тише, снижаются шумы и вибрации двигателей.

    · Повышаются эксплуатационные характеристики техники к горах в условиях разрежённости воздуха и в условиях крайне низких температур.

    · Снижается чувствительность ДВС к качеству топлива (повышенному содержанию в нём серы, парафинов, керосина, конденсата воды и т. д.).

    · Высокие антикоррозионные свойства добавки обеспечивают возможность длительного сезонного хранения техники.



    С уважением, Александр.
    E-Mail: Ksenz78@yandex.ru
    Tel (Viber,WhatsApp):+7(988) 360-70-70
    Skype: jeep7070
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума