Обсуждение темы «яндекс.лавка» извинилась перед клиенткой за инцидент с ведром

Тема в разделе "Новости", создана пользователем RBK NEWS, 14 сен 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RBK NEWS

    RBK NEWS POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    3.596
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, комментируя сообщения о доставке одной из клиенток ведра с мочой вместе с заказом, написал в Facebook, что курьера навсегда отстранили от доставки.

    Читать источник
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума

     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
NEWS Amazon извинилась за твит об условиях труда водителей Новости 4 апр 2021
NEWS The independent извинилась перед абрамовичем из-за статьи о санкциях Новости 14 фев 2021
NEWS Президент эстонии извинилась за слова главы мвд о премьере финляндии Новости 17 дек 2019
NEWS Fedex извинилась за отказ доставить посылку со смартфоном huawei в сша Новости 23 июн 2019
NEWS Дочь сергея доренко извинилась за отмену церемонии прощания с ее отцом Новости 12 май 2019
NEWS Армия южной кореи извинилась за сувениры из проволоки с границы с кндр Новости 27 дек 2018
NEWS Samsung извинилась перед заболевшими на производстве сотрудниками Новости 24 ноя 2018
NEWS Свердловская чиновница извинилась за свои слова о молодежи Новости 6 ноя 2018
NEWS Apple извинилась за проблему с новыми macbook pro Новости 25 июл 2018
NEWS Дочь посла сша в россии извинилась за сравнение трампа с диктатором Новости 11 июн 2018
Статус темы:
Закрыта.