Обсуждение темы Как я открыл доставку роллов. дневник

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 9 ноя 2017.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8.533
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Друзья всем привет! Недавно завел блог Вконтакте, кому надо - скину ссылку. Тут дублирую все то, что есть в блоге.

    Данный блог это способ донести до будущих партнеров всю информацию о деятельности моей организации.

    Различного рода презентации и пр. которые высылают все компании - это всего лишь фантик. Я хочу чтоб помимо простых презентаций все могли видеть презентацию реального времени, то как оно есть по факту ))



    Начать хотелось бы конечно же с истории, с чего все начиналось.

    Началось все в феврале 2017г. Тогда я обратил свое внимание, как у одной из новых доставок, довольно часто заказывают один набор роллов (далее "Сет"). В этот момент в моей голове заискрило совершенно новой , как многим казалось - "тупой" идеей. Это был инсайд. Я подумал, а что если убрать все меню, и оставить всего один "Сет", и лепить только его ?!
    Вы правильно поняли - нет десятков наименований роллов, лапши, пиццы и пр. ..... есть всего один "Сет".

    Идея безумно понравилась и вечером того же дня принялся за работу. В торопях придумал название, главное чтоб было на кириллице и запоминающееся. К нему пририсовал логотип, долго над ним тоже не думал - нарисовал всякие палочки, соединил их и получил в итоге то что имеем на сегодняшний день. Далее приступил к оформлению рекламной листовки. К утру макет листовки был уже готов. Следующие несколько дней посвятил созданию группы Вконтакте, ее продвижению, печати и распространению листовок, а так же подготовке рабочего места.

    Собственно через несколько дней дал старт. Готовил, отвечал на звонки, бегал на склад и в магазины за продуктами - сам, никто не помогал. Бюджет был очень ограничен, планировалось выехать только за счет низкой цены. То что первое время пришлось работать одному, впахивая - нисколько не смущало меня. Видимо энтузиазм и желание реализовать данную идею покрывали сложность бытия ))

    По итогу первого месяца - результатами остался доволен, но в то же время прибывал в небольшом удивлении. Обычно клиенты встречают вновь открывшиеся доставки - восторгом (принято так). А тут больше половины, так и норовили упрекнуть в низком качестве. При том, что качество как раз было на хорошем уровне, просто у большинства людей, в подсознании сидит стереотип - дешево значит плохо, и обязательно надо поделиться своим убеждением с окружающими )) Я же, в свою очередь, оправдывал подобное явление временными обстоятельствами, мол, надо всего лишь дать время чтоб успокоились, присмотрелись и все такое, дальше нормально будет. Главное придерживаться правил: клиент всегда прав, и улучшать качество.

    Так и закончился месяц февраль.




    Продолжение следует...





    Скоро выложу продолжение, дальше еще интересней.

    Прикрепленные изображения

    • [​IMG]
    • [​IMG]
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума