Обсуждение темы Как работать с отзывами и вызвать доверие клиентов

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 15 ноя 2017.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8.533
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго времени суток! Сейчас делаем первые шаги в общепите, открыли доставку суши, роллы и т.д. Мы вплотную подошли к проблеме доверия со стороны клиентов, которые нас не видят, т.е. у нас нет стационарной точки, куда люди зайдут, а есть помещение-кухня, из которого мы штапмпуем заказы)). Вот, я осознанно понимаю, что люди не хотят покупать у того, кого они не видят вживую и хотелось бы узнать мнение знатоков по этому поводу)) Одно дело, что кто-то крутит шаурму, мимо ходят люди и смотрят - есть ли мухи или нет, какими руками это делается [​IMG] ... Я вот например, всегда смотрю на это при покупке и если что-то не так (вижу грязь или ужасные условия - то не покупаю). А клиенты на доставке по сути рискуют, особенно если заказывают в первый раз, ведь они не знают что и как. "К чему клиенты прислушиваются в момент покупки?" "Как они принимают решение о покупке?" - я голову же изломал над этими вопросами и понял, что клиенты читают отзывы других людей и на основании этого делают вывод о покупке.



    Встает вопрос - как работать с отзывами? Есть несколько вариантов:

    1. Писать отзывы самому, просить друзей, знакомых и т.д., но тут небольшая аудитория по сути, к тому же отзывы не все друзья готовы написать)) Ну допустим первые отзывы можно собрать... Но этого мало в целом.

    2. Просить клиентов об этом. Это уже как бы логично. Но тут парадокс такой, что не все клиенты готовы писать отзывы. Когда привезли все вкусное и свежее, клиенты говорят - да, все круто, вы молодцы, а когда просишь написать об этом в группе, то некоторые молчат. Лень писать видимо. Зато когда что-то не так, или не доложили чего-то, то сразу масса претензий и пишут и стучат кулаками)))

    3. Ну можно нанять агентство, но не знаю как этот метод.



    Склоняюсь к пункту 2 - т.е. просить клиентов об этом. И давать какой-то бонус за отзыв, но какой не придумал. Как этот бонус доставлять и что он из себя представляет - тоже не понятно. Очевидный факт - за просто так 1% будет писать отзывы, даже если все было круто и все было зашибись...)))

    Это пока вопрос, т.к. люди не все делятся такими отчетами, только те, кто получает на халяву какой-то приз охотно делают фотку (как бы понимая свой долг сделать фото и чиркануть, что все понравилось))



    P.S. Сегодняшний пост о том, что одному клиенту все доставили как надо, но ему не понравилось. Вместо снежного краба говорит клиент - положили крабовые палочки)) И вообще верните мне деньги за заказ, хотя все остальные блюда были отличного качества и вкусные. Как с такими работать?



    Буду рад услышать мнения и истории...
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума