Обсуждение темы Коллеги помогите советом: как работают ваши менеджеры интернет-магазина?

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 1 дек 2017.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8.533
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Приветствую коллеги, пытаюсь оптимизировать работу менеджера ИМ, расскажите как у вас:



    1. Сколько раз менеджер звонит клиенту в день после поступления заказа?
    2. Сколько дней вы звоните клиенту если он не берет трубку?
    3. Как быстро менеджер должен перезвонить клиенту при новом заказе?
    4. Как менеджер узнает о новом заказе: просто обновляет страницу админки или используете какие либо оповещения или срм, и какие?
    5. Вы используете какие либо срм что бы облегчить работу менеджера или все в ручную, если да то какие.
    6. Какое максимальное количество заказов может подтвердить менеджер, есть ли лимит?
    7. Разделяете ли вы тех кто подтверждает заказы и консультирует или оформляет документы на доставку?

    Заранее всем откликнувшимся спасибо!
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума