Обсуждение темы Небольшие вопросы по "интернет-магазину".

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 6 ноя 2017.

  1. День добрый! Планирую открывать Одностраничный магазин (landing), более-менее ознакомился с некоторыми вещами, но есть ряд вещей мне не совсем понятных, буду очень признателен за помощь.

    Собственно, хотел поинтересоваться следующим:

    1. Что больше всего интересует, так это, как быть с обзвоном клиентов, сделавших заказ?
    Покупать для этого бесплатный номер? Или со своего МТС номера звонить? Если звонить не по Москве, на этом же разориться не долго. Да и такой номер доверия никак не прибавит, как мне кажется. Как быть?

    2. Если внедрять CRM, кто занимается обзвоном?
    И есть ли, что-то вроде "Аутсорсинговых call-центров, звонят клиенту сделавшему заказ, подтверждают данные, МОЙ товар находится на их/моём складе, ОНИ передают МОЙ товар "Курьерской службе / Почте России"

    Или же, всё таки они просто звонят, заносят данные в базу, а я уже сам, по базе, товар передаю курьеру или почте? Или я что-то не так понял?)

    На первых парах пользоваться CRM не планирую, думаю обычной Эксель таблицей управиться. Скорее на будущее интересуюсь.

    Пока вроде всё, есть ещё некоторые нюансы о которых сейчас не вспомню, но надеюсь в случае необходимости люди на форуме помогут.

    Всем, заранее Спасибо!
    [​IMG]
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума