Обсуждение темы Придорожный комплекс на трассе. вопросы, обсуждения и т.д.

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 19 ноя 2017.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    8.533
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Приветствую Всех !

    Люблю читать этот портал время от времени, а сейчас решил написать свою историю, в которой на сегодняшний момент есть много вопросов, которые хочу решить.



    Я являюсь управляющим в одном из придорожных комплексов среднего масштаба на трассе М7. Средний масштаб - это комплекс, который сильно уступает своим собратьям нового поколения (огромные комплексы, которые изначально строились по спец. проекту, имеют все виды услуг с продуманными для этого помещениями и инфраструктурой). Средний масштаб - это комплекс, который впереди маленьких кафе и закусочных, которые строились в прошлом.



    Наш комплекс, это выкупленное здание большой площади с большой прилегающей территорией. После этого сделан капитальный ремонт половины здания, в котором сейчас функционирует кафе, сауна и номера для ночлега. Половина здания - будущая гостиница стоит в статусе недостроя. Поменяли полностью крышу, сделали планировку комнат - осталось в принципе только отопление и отделка. С фасада комплекса положен асфальт.



    Это был небольшой экскурс на тему "Примерно какие мы".



    Теперь о наболевшем. Основной источник дохода комплекса на данный момент является кафе. Кафе в декабре пойдет 3 год. Принципе работы - прием заказа у барной стойки и вынос блюд уже на стол официантом (т.е. не раздатка). Ценник средний - ниже нас все раздатки в округе (процентов на 10-20). Всего сотрудников в кафе работает 11 человек (3 смены по 3 человека, и 2 старших повара Кыргызской национальности, которые делят на себя обязанности кулинара, мангальщика, шеф поваров).



    Меню в кафе обширное - около 80 позиций по кухне, сюда входит : гриль меню, завтраки, первые блюда, вторые блюда, гарниры, салаты. Также присутствует фирменные блюда - это дорогие и плотные блюда, которых на трассе почти не встретишь.



    Динамика выручки показала нам, что во второй год работы в сезон мы отработали на +15%, а вне сезон болтаемся в -0-. Сезон у нас начинается с мая до конца августа.



    Меня не устраивает эта сезонность, поскольку я уверен, что ее можно избежать. Люди на трассе ездят каждый день (дальнобойщики и легковые машины) - кушать все хотят всегда. Вопрос только где? И хочу чтобы это было у нас.



    Я вижу что у больших братьев идет постоянный поток водителей грузовых машин почти в любое время суток (кроме поздней ночи). Значит ли это - что основа успеха маленькие цены ? Значит ли это что вычурные блюда и создания кафе на трассе с блюдами более дорогими и более качественными - я не говорю о блюдах высокой кухни, у нас таких нет и не будет - есть неправильный путь ?



    Я в сомнениях от правильности выбора нашей концепции : хорошее кафе, с хорошим обслуживанием и подачей по средним ценами - имеет место быть на трассе? При условии, что я не хочу мириться с сезонностью !? Потому что в сезон путешественники конечно делают свое дело.



    Пока все - надеюсь на отклики - все в одно сообщении все равно не уместить !
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума