Обсуждение темы Управление репутацией бизнеса.

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 14 сен 2019.

  1. Колхозник

    Колхозник POSTER Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    7.003
    Симпатии:
    446
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Управление репутацией компании. Технологии S.E.R.M.
    ПРОСТОЙ МАРКЕТИНГ

    Управление репутацией компании. Репутационный маркетинг. Технологии S.E.R.M.
    Один из актуальных и важных инструментов современного интернет маркетинга. Ценность потребительского доверия сейчас очень велика, и она буквально может выражаться в цифрах и суммах со множеством нолей.
    В современном мире, от репутации компании зависит очень многое, если не все! Клиент очень разборчив, и прежде чем купить, он хочет изучить все "меню".
    Если у компании нет репутации, клиент уйдет к конкурентам у которых эта репутация есть, и она положительная.
    Если у компании все-же есть репутация, но она негативная. Как бы вы не старались клиент обратится к конкурентам.
    Таковы правила, никто не хочет рисковать. И чем дороже покупка, чем больше срок принятия решения, тем более тщательно изучаются все предложения на рынке, условия, исполнители и отзывы. Отзывы о предлагаемых товарах или услугах.
    На данный момент, репутация является одним из основных и одним из самых эффективных инструментов продаж, и со временем эта тенденция только усилится.
    Привычные инструменты рекламы, давно потеряли свою эффективность, и сильно выросли в цене, стоимость привлечения клиента иногда ставит бизнес на грань рентабельности. А репутация дает возможность клиентам найти вас самостоятельно, и что важно, самостоятельно сделать правильный выбор в вашу пользу.

    Вы вообще знаете какая репутация у вашей компании? Почему это важно?
    Простой пример. Не зная репутацию своей компании, и не работая над ней, вы запускаете рекламную компанию. Клиенты вас видят, и начинают интересовался, но находят негатив и ожидаемо уходят к конкурентам. Или не находят ничего вообще, и начинают рассматривать ваше предложение с оглядкой на свои стереотипы, и негативный опыт. Заканчивается это так же, если предложение имеет альтернативы, то вы клиента теряете в пользу конкурента который позаботился о репутации своего бизнеса.
    Это пример того как можно потратить большой рекламный бюджет, на развитие бизнеса конкурента. И это далеко не все потери. Возьмите к примеру рынок новостроек, сколько миллионов в год теряет застройщик? Если всего один из десяти клиентов, изучив первые страницы поисковой выдачи, отказывается от покупки квартиры в построенном ЖК. Думаю что сумма прямых убытков может отказаться совсем немаленькой.
    Управление репутацией создание репутации это сложный, многогранный и достаточно длительный процесс, подразумевающий аналитику и постоянную, кропотливую работу на многих интернет платформах и ресурсах.
    Прямое или косвенное влияние на поисковую выдачу, взаимодействие с владельцами ресурсов, прямая работа с негативными отзывами и публикациями итд.
    Используется все, от SEO, копирайтинга, P.R итд до юридических механизмов.
    У технологии множество инструментов, как онлайн так и оффлайн. Эти инструменты сложны, и их нужно уметь эффективно использовать, для того чтобы потенциальный клиент, партнер итд, могли получить информации которая их не отпугнет, а лучше наоборот, убедит в правильности выбора, сделанного им самостоятельно.
    Важность этого инструмента недооценивается бизнесом. И это глобальная ошибка, у компании с негативной репутацией, в долгосрочной перспективе шансов просто нет.
    Чем дороже покупка или выше расходы, тем внимательнее клиент ищет и изучает предварительную информацию, и именно по ней, и по людям задействованным в этом процессе, по их авторитету, он и делает свои выводы. И если он видит негатив, или понимает что у компании нет вообще ни какой репутации, и обращение к ее услугам и покупка товара, это лотерея, тогда он гарантированно переключает внимание на те компании у которых эта репутация есть, и она как минимум нейтральна.
    Вы уверены что точно знаете какая репутация у вашей компании? и сколько убытков вы несете, если у вашего бизнеса, товара или услуги негативная репутация или ее еще нет.
    Звоните, на эти вопросы мы поможем вам найти ответы.
    • Репутация компании под ключ. Репутационный маркетинг увеличивающий вашу прибыль. Наличие и доступность хорошей репутации, создает чувство безопасности у покупателя, клиента, и это очень сильно влияет на его решение о покупке ваших товаров или услуг.
    • Создание репутации с ноля, исправление репутации, мониторинг репутации, удаление негатива из поисковой выдачи.
    • Работа с негативными отзывами.
    • Увеличения уровня лояльности клиентов.
    • Стимулирование и продвижение на высокие поисковые позиции положительных отзывов и информации.
    • И многое другое, для создания, исправления и управления репутацией вашего бизнеса.

    По всем вопросам пишите на почту - komarov.ivk@gmail.com
     
  2. Инфо.Бот

    Менеджер Команда форума