Обсуждение темы Холодные звонки это прошлый век?

Тема в разделе "Вопросы по бизнесу", создана пользователем Колхозник, 22 ноя 2017.

1. Колхозник

Колхозник POSTER Команда форума

Симпатии:
    447
    Баллы:
    83
    Добрый день, коллеги!

Продавал ранее, сейчас продаю. Не считаю себя продажником, т.к. все чем занимался, это предлагал товар, а не продавал. Решил набраться опыта и занялся холодными звонками, по продаже видео роликов. Занимался этим делом ровно месяц. Ни одной сделки. Лично мой вывод - продать можно, но ОЧЕНЬ много нужно прозвонить чтобы, найти того самого. Которого можно будет довести до заключения сделки. Да, я понимаю, что нет опыта итд. Что у профи будет выше результат. Но стоит ли это таких усилий? Реально перегарел за месяц. Сейчас 21 век. Все уходят в поисковые системы. Захотел клиент "слона" - сделал запрос в поисковике и ему сотни предложений. Всех кто звонит в холодную, просто посылают на почту))

Провел эксперимент. По оставлял заявки на сайтах на покупку товаров и услуг. Думаю, позвонят, посмотрю как работают, поучусь, вызовут может желание реально купить. Результат - еще больше отвращение. Навязчивы. Да, отрабатывают свои деньги. Могут продавить разговор, проработать все возражения, и уже не возможно не согласиться с ними. Но... я, не покупаю и не куплю. И желания не появилось купить их УНИКАЛЬНЫЙ продукт. Опять совпадение и мне попались не профи?

В общем не знаю, почитал много инфы на эту тему, везде говориться что нужно уметь продавать. Но внутренне я с этим не согласен. Все кто говорит что нужно уметь продавать, сами продают свои курсы по холодным звонкам, кейсы, вебинары итд. Т.Е. чтоб научиться нужно заказать их услуги с "СЕКРЕТНЫМИ" знаниями. Отношение как к назойливым мухам. Все такие хорошие, только по тому чтоб продать и это чувствуется. Делал встречные предложения)) Как то все забывалось и продать хотели только мне. Так что я к этому виду продаж скептически отношусь.

Что скажите товарищи?

2. Инфо.Бот